
У меня и у моей жены одинаковые имена-причем не Саша ине Женя...мы разнополые...-здорово?

Друг Васи Профи (880), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Georgson Мастер (1897) 14 лет назад
А у меня с женой день рождения в один день
Остальные ответы
Жемчужина Мудрец (16232) 14 лет назад
Это имя Валентин и Валентина что ли?
КулЁчек Гуру (2983) 14 лет назад
так какое у вас имя то?
Oygen Мудрец (11240) 14 лет назад
твою жену звать Жора?)))
вика Иванова Мастер (1690) 14 лет назад
здорово..ВАськи чтоли? :)))
Август Кравец Знаток (347) 14 лет назад
смотри. могут перепутать
КЫСЯ Гуру (4258) 14 лет назад
заинтриговал....какие же?