Состав числа из единиц в пределах 5 дети осваивают: 1. в младшей группе, 2. в средней группе, 3. в старшей группе, 4. в подготовительной группе. 6.Состав числа из двух меньших чисел дети осваивают: 1. в младшей группе, 2. в средней группе, 3. в старшей группе, 4. в подготовительной группе. 7.Условием успешного освоения вычислительной деятельности является: 1. умение считать, 2. умение измерять, 3. знание состава чисел из единиц и двух меньших, 4. знание цифр. 8.В работе с дошкольниками используются разные виды арифметических задач. Какие являются наиболее сложными? 1. задачи-драматизации, 2. устные задачи, 3. задачи-иллюстрации, 4. задачи с игрушками. 9. Верно ли определена последовательность работы с дошкольниками по освоению вычислительных действий: 1) составление арифметических задач, знакомство со структурой задачи; 2) знакомство с арифметическими действиями; 3) обучение вычислительным приемам: 1. не верно, 2. верно, 3. данная тема не изучается в дошкольном возрасте, 4. пропущен этап работы. 10. Часть, часть целого, половина, четверть – слова, с помощью которых дети обозначают результаты: 1. измерения, 2. деления целого на части, 3. счета, 4. видоизменения фигур.
1. в младшей группе,
2. в средней группе,
3. в старшей группе,
4. в подготовительной группе.
6.Состав числа из двух меньших чисел дети осваивают:
1. в младшей группе,
2. в средней группе,
3. в старшей группе,
4. в подготовительной группе.
7.Условием успешного освоения вычислительной деятельности является:
1. умение считать,
2. умение измерять,
3. знание состава чисел из единиц и двух меньших,
4. знание цифр.
8.В работе с дошкольниками используются разные виды арифметических задач. Какие являются наиболее сложными?
1. задачи-драматизации,
2. устные задачи,
3. задачи-иллюстрации,
4. задачи с игрушками.
9. Верно ли определена последовательность работы с дошкольниками по освоению вычислительных действий: 1) составление арифметических задач, знакомство со структурой задачи; 2) знакомство с арифметическими действиями; 3) обучение вычислительным приемам:
1. не верно,
2. верно,
3. данная тема не изучается в дошкольном возрасте,
4. пропущен этап работы.
10. Часть, часть целого, половина, четверть – слова, с помощью которых дети обозначают результаты:
1. измерения,
2. деления целого на части,
3. счета,
4. видоизменения фигур.