Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

возможно ли найти свою любовь по интернету?

Катерина Знаток (300), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Хохлова Знаток (443) 14 лет назад
Ну скажи, чем отличается инет от реала!!??
Отличаи при знакомстве только в том, что сама встреча происходит в вирт пространстве.. и всё!!
Все зависит от ваших желаний! Дерзайте! ;)
Остальные ответы
OlC Профи (593) 14 лет назад
Да, конечно, можно даже замуж выйти!!!!
Lagis Мудрец (10326) 14 лет назад
Уже пробывал, одна оказалась из Перьми, а другая с Казахстана. А так хочется по ближе.
Пользователь удален Гуру (3103) 14 лет назад
все в этой жизни возможно:)))) но бывают и печальные опыты:(
Б_Е_С Мастер (1911) 14 лет назад
Да это вполне реально! Примеров миллион!