Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую девушку можно назвать "принцессой"?

Мария Мыслитель (6777), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксения Гуру (2546) 14 лет назад
любая девушка в душе принцесса:) но открывается она только принцу:) вот:)
Остальные ответы
Khan INFINITI Мудрец (13547) 14 лет назад
Свою любимую!!!!
ОО МАМА!!!))
snusmumr Мастер (2125) 14 лет назад
Свою, любимую, единственную.
волосатое стекло Гуру (3857) 14 лет назад
Та, которая для тебя принцесса
Пользователь удален Мастер (1412) 14 лет назад
Только ту , которая пока не стала Королевой)))))))))
Пешакова Юлия Гуру (3105) 14 лет назад
ту которая заслужит этого!А вообще,парниши называют любую,но красавицу!Вот меня не раз называли....Думаю тя тоже!
Princessa Мыслитель (8211) 14 лет назад
Меня муж называет Принцессой.
Er Гуру (4160) 14 лет назад
Любимую.
Но у меня однажды был прикол. Я думал о любимой, а писал знакомой и написал ей, что она принцесса.
Сalipso Профи (970) 14 лет назад
которую видишь в зеркале...
Татьяна Lynx Профи (737) 14 лет назад
Капризную, особенно на горошине.
Зуева Наталья Мыслитель (8842) 14 лет назад
Любая девушка в душе принцесса! :)
Юлия Мастер (1128) 14 лет назад
Ту которая не дотягивает до КОРОЛЕВЫ