Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш первый комп? И когда вы его завели?

Croco Мастер (2496), закрыт 14 лет назад
Я свой Spektrum 64Кб сам споял на базе процессора Z80, переферия покупная была, а монитором был Ч/Б телевизор, и всё это в 94 году!
Через полгода сделал апгрейд до 128Кб! Потом пересел на 286 4Мб, через некоторое время 286 разогнал, а проц охлаждал здоровой замороженной гайкой, у меня их две было - одна на проце, другая в морозилке (у меня на этом компе Win 95 стоял) , потом пересел на 486 DX-5 64Мб, сейчас Пень-4 1Гиг!
Причём все они у меня остались, ничего не выкидывал - раритет! Оставлю потомкам!
Лучший ответ
Стас Лазебный Мастер (1196) 14 лет назад
Дааааааааааааааа....мой первый 286 в 95-м а гайка у меня тоже висела правда не транзисторе там монитор был переделаный "электроника" под VGA и она жутко грелась :)))) из за этого экран бежал, как сейчас помню частоту 12 МГ !!!и 2 метра памяти круто.
Остальные ответы
AndreyArt Профи (531) 14 лет назад
у меня был калькулятор в 92...
protojob@mail.ru Профи (741) 14 лет назад
гайка рулит. .
...афтару респект..
Викуська Гуру (4013) 14 лет назад
мой первый комп появилсям у меня в первом классе, ионитор остался а блок я купила новый
аэропланыч Просветленный (22897) 14 лет назад
всё тоже самое но я все продал!!!!
***starfakker*** Профи (954) 14 лет назад
я юзер с 98 года, т. е. когда мне было 8 лет. сейчас мне почти 17. тк что вот!
Valar Morghulis Просветленный (24943) 14 лет назад
первый комп Дубна -48 кб, потом Робик 64 блин пасиб такие навеял воспоминания, и вспомнились звуки загрузки с кассет, и как при включении холодильника или света в комнате все висло, про дизи, лазерный отряд, лорд оф хаос, и тд и тп.. . какие были игры, какие были времена, по 4 человека сидели рубились.. . кайф
Platinum Orion Гуру (3556) 14 лет назад
98 год, Р-3 650, моник Sonic, крутой тачкой была на то время. А сейчас....
Виталий Ананьев Знаток (328) 14 лет назад
1995 год. продал "Запорожец" и купил комп.
486 DX4-100 8Mb Ram
Милютин Ученик (113) 14 лет назад
Пентиум 3 800 Мгц 2001 год 128димов все на интеле 98 винда работал отлично
Юрий Рукавицын Профи (702) 14 лет назад
IBM 486DX-4 100МГц винт 2Гб, оперативки 4Мб, в 97 году (Win 95), чесно говоря с такой оперативкой тянул не плохо.