Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую цель преследует 40-летняя бездетная незамужняя женщина, манъячно штанги поднимающая для сделать задницу не жирной?

Давид Великолепный Мудрец (16464), закрыт 4 года назад
Мальчиков молодых хочет, сиськами трясет перед 24-х летними.
Лучший ответ
Бухое Буратино Оракул (69508) 4 года назад
она просто е6анулась
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
Вопрос закрыт 4 года назад народным голосованием и больше не актуален.
Лидером сделан без моего ведома и согласия.
Все ответы скрою.
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (109364) 4 года назад
может и так! но скорее всего сублимирует! много таких сейчас наблюдаю тетенек!
Источник: 7 лет работы тренером в прошлом
Афина Дарк Профи (647) 4 года назад
А мальчиков вряд ли что-то кроме ее паспортного возраста не устраивает.. Думаю такой пост написан тем кому просто такая дама не дала даже близко к себе подойти.. ихмо
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 4 года назад
Да не умничай, сопля, что ты мжешь понимать в отношениях с такой мордуленцией:) Пшла, суко.
Таутомерия Гуру (3175) 4 года назад
вот стань 40-летней бездетной незамужней женщиной, и узнаешь.
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 4 года назад
Ты пьяная, дура? Пшла вон.
юю Искусственный Интеллект (131939) 4 года назад
Не состоявшееся судьба.. Остался секс, со сверстниками- это подтверждение своего возраста, а с молодыми и она молодеет))
о о Ученик (8) 1 месяц назад
Понравиться окружающим
стрелец Искусственный Интеллект (283654) 1 месяц назад
Продать свой тухляк подороже, чтоб жрать за счёт Дурака....
может быть Профи (820) 1 месяц назад
Вряд ли это для задницы. Как известно, людям с психическими проблемами прописывают максимальные физические нагрузки. Эта девушка выбрала штангу.
Zvezdo4ёrt Мудрец (17830) 1 месяц назад
Ну, если 24летние дяди считают себя мальчиками, почему бы ей в 40 не побыть девочкой?..
Виктор Мохин Просветленный (31695) 1 месяц назад
вместо того, чтобы работать, хозяйничать дома и с детьми - их прет в зал. Да потому что надо заниматься тем, что положено и тогда и тело будет зашибись. Пусть борщи варят.