Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какие шансы у 40-летней бездетной незамужней без своего жилья женщины не самой красивой, но качает задницу как оголтелая+

Давид Великолепный Мудрец (14481), закрыт 3 года назад
влюбить в себя парня 24-х лет, не потратив на это кучу денег? ;-)
Лучший ответ
Аннет) Искусственный Интеллект (205971) 3 года назад
Комментарий удален
Аннет) Искусственный Интеллект (205971) Ну, небось, работает же. Значит, кой чего есть к 40-ка годам-то) Или парень жуткий)
Комментарий удален
Твои вопросы хозяева постят, проверено)
Остальные ответы
Александр Новиков Просветленный (44551) 3 года назад
Комментарий удален
Александр Новиков Просветленный (44551) Чёрт, пошёл нах...