
Что вкуснее - спирт или водка?

Mitchell Просветленный (38005), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anushik Мыслитель (5973) 14 лет назад
А ты попробуй водку спиртом запить. Если вкусно, значит спирт вкуснее
Остальные ответы
MrOtmorozOk Гуру (4152) 14 лет назад
Смотря чем закусывать.
@@@!!! Просветленный (39344) 14 лет назад
чего больше то и вкуснее
Nike rucof Мудрец (14099) 14 лет назад
Трава! ! ОДНАЗНАЧНА!!!
Володька из РОССИИ Знаток (368) 14 лет назад
Я думаю Вотка. Хатя-дело фкуса.
Пользователь удален Мастер (2398) 14 лет назад
водка красиивее звучит, а спирт у алкашей. Представляешь свадьба, день рожд. и тебя приглашают отметить все это спиртом, пошло как-то....
Yuz Просветленный (44548) 14 лет назад
Из двух зол выбираем среднее, например, настойка боярышника.
Источник: Спрашивайте в аптеках города.
Михаил Зернов Мыслитель (7739) 14 лет назад
Водка бывает вкусной и очень вкусной. А спирт вообще основной продукт для жизнедеятельности мужского организма. Присутствует во всех вкусных продуктах. Даже в пиве:)
Оля Назарова Гуру (3124) 14 лет назад
попробуи смешать-получится убоиная сила, и запеи пивом....