Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я в безысходности !!!

Максим Максимович Ученик (31), закрыт 7 лет назад
Не знаю на кого идти учиься ...
Остался месяц ..
Строительная - не моё.
Механика - тоже не моё... Никогда машинами не интересовался ..
Повар - дичь полная, маленькая з. п + устроиться хз куда ..
Не тупой .. Учусь на 3 .. Ибо мне на 4 дроч. ть не хота ..
Куда идти . я всё..
Медикам платят мало.. Особенно там, где я живу ..
В программировании я не шарю ..
Единственное, что я нашел ..
Это типо на подобие психологии .. Такой я человек, мнк интересно всё новое .. И разнообразное ..
Вообщем .. Это крик души
Дополнен 7 лет назад
Кем работаете вы ?
И сколько получаете ?
Лучший ответ
alarm Знаток (454) 7 лет назад
Начни просто делать деньги, мой тебе совет. Причем постарайся обзавестись как активным доходом (с твоим непосредственным участием), так и пассивным, соответственно. Стремись максимально делегировать функции.
Сейчас в век Интернета можно неплохо зарабатывать в различных сферах. Только не суйся во всякие лохотрон-проекты (хайпы, млм, пирамиды и т. п.). Не покупай курсы и схемы заработка (ибо там 95% пустышки).
Ты верно сказал, что з/п сейчас низкие. Лучше быть "свободным художником", чем работать за копейки на "дядю" и выслушивать упреки в свой адрес.
Ну и еще небольшая рекомендация так сказать: найди в инете тест мотивационных профилей Герчикова. Очень хорошо поможет тебе разобраться в том, к какого рода деятельности ты предопределен в большей степени. Хотя все относительно. Удачи!
ЮрийГуру (2548) 7 лет назад
он слишком ленивый.. какие там деньги
Остальные ответы
Боб Джонстон Просветленный (32212) 7 лет назад
иди в военные, там ничего не надо делать и на пенсию а 45)
DUMBELLATO Просветленный (20112) 7 лет назад
не ссы. будешь работать все равно дворником или грузчиком
F Мастер (1159) 7 лет назад
Синхронный перевод. Много платят
Mihail Medinnikov Знаток (289) 7 лет назад
Иди работать барыгой, купи продай, купи за рубь, продай за 3, вот и всё.
yuserg yuserg Мастер (1306) 7 лет назад
Попроси папу, чтоб научил тому, что сам знает. На ПТУ не рассчитывай, тем более на ВУЗ.
yuserg yusergМастер (1306) 7 лет назад
А про "учиться не хочу" и "мало платят" это ты брось, правильно говорили в СССР, что капитализм - это способ отжать из человека соки и сэкономить ему на зарплате, 2 млрд. жителей КНР пока никуда не делись!
Polzovatel Udalen Искусственный Интеллект (852563) 7 лет назад
Попробуй медицинскую психологию учить.
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (124897) 7 лет назад
не бывает безвыходных ситуаций, бывают не принятые решения.
Максим МаксимовичУченик (31) 7 лет назад
Бывают люди, которые помогают ..
Бывают, которые только умничают
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (124897) ты рассчитывал тут на что то большее, кроме как на помощь словом ?
Михаил Волков Мыслитель (7328) 7 лет назад
в общем иди на юриста или на экономиста ...обе профессии нах не нужны но учиться не сложно =)))))
JJОракул (69456) 7 лет назад
Да, потом в полицию пойдет, связями обрастет, дела закрывать, бабло получать))
Anwi ArbatПросветленный (24289) 7 лет назад
как раз ему на экономиста будет ой как сложно! ибо там прикладная математика в экономике!
ДевиИскусственный Интеллект (302120) 7 лет назад
Как собак нерезаных этих юристов и экономистов. Полно безработных, кстати.
Ярослав Гуру (3634) 7 лет назад
Иди в полицию или дпс.

А я не работаю. Я квартиры свои сдаю, и на это живу прекрасно :)
groal Просветленный (41344) 7 лет назад
Тебе точно либо в военное училище либо в школу полиции....
FANTOM DC Ученик (106) 7 лет назад
Менеджером-бугалтером просто сидишь в тепле и деньги хорошие получаешь.
А вообще постарался найти то что ты умееш лучше всего делать, то что любил так и подымешся по карьерной ступени легко. И все у тебя будет прекрасно.
Так что удачи тебе.:)
lunanueva lunanueva Мыслитель (7143) 7 лет назад
Все вышеизложенное говорит о том, что ты, в силу своей неопытнотности ещё не знаешь что такое безызысходность, поэтому, не теряй время, чётко определись.
ПсевдониманетПросветленный (25545) 7 лет назад
не безысходность, а медитация - восстановление структурной энергетической сетки в капсуле, позволяющей успокоение и осознанность и как итог, качественное решение о том, что делать, т. к. полноценность покоя и осознанности при качественном себяощущении дает полноценное решение для принятия, т. к. полноценность осознанности.
Максим МаксимовичУченик (31) 7 лет назад
Ну естественно .. Мне 16 ..
Я про всё читал, везде жесть полная .
Светлана С Мудрец (13849) 7 лет назад
мой знакомый, бывший ПТУ шник, делает ремонты и зарабатывает точно не копейки. (работает на себя). Повара знаю, не миллионер конечно но жена и сын всегда обуты, одеты. Про ребят которые машинами занимаются-работа всегда есть, а значит и деньги. Любая работа будет приносить хороший доход, с условием что это твое. Чтоб понять что твое что нет, нужно пробывать себя везде-где есть возможность. Любой опыт в жизни пригодится.
Псевдониманет Просветленный (25545) 7 лет назад
медитация - восстановление структурной энергетической сетки в капсуле, позволяющей успокоение и осознанность и как итог, качественное решение о том, что делать, т. к. полноценность покоя и осознанности при качественном себяощущении дает полноценное решение для принятия, т. к. полноценность осознанности.
Дивергент Высший разум (1633599) 7 лет назад
Учишься на три - и не тупой? Насмешил, реально...
Максим МаксимовичУченик (31) 7 лет назад
Когда твои друзья гуляли, шутили..
Ты сидел дома, пидорив на оценку 4))
Теперь сидишь, ржёшь над всякой хернёй ))
Дивергент Высший разум (1633599) Дурачок, я НИКОГДА не занимался уроками дольше 15 минут в день. При этом был золотым медалистом. Можешь не верить))
Q Q Знаток (259) 7 лет назад
Имхо если ты не дрочил на 4, то вряд ли ты умный.
Marina Nikolaeva Искусственный Интеллект (160049) 7 лет назад
Kуда тебя тянет, туда и иди.
Мой дядя, ныне покойник, был ПОВАРОМ, работал и затем устроился в ресторам, стал там, как шеф-повар, Построил дачу с баней у озера, сад завёл, 2 машины купил и две квартиры. Жил на ,,широкую ногу,, никогда его семья не голодала.
Можно идти и в Полицию, но там надо иметь сильные руки и тело. На бухгалтера-надо цифры знать и проценты составлять-ты не годишься, а для психологии надо много читать и многое знать... Не получится из тебя психолог. Найди себе полегче что-то.
Источник: моё мнение
Максим МаксимовичУченик (31) 7 лет назад
Проценты я знаю ..
Чтож у вас мнение, если троечник... То всё..тупой .
alarm Знаток (454) Ничего страшного нет в том троечник ты или отличник. Главное то, как ты умеешь соображать на практике, анализировать ситуацию и принимать решение. Нынешняя система образования построена на тупом принципе "Выучи - ответь" (особенно в гуманитарном направлении). Большая часть того, чему тебя обучают в школе/ВУЗе - в реальной жизни не пригодится. Так что не обращай внимания на стереотипы. А, если будешь открывать свое дело (бизнес), то и подавно - наймешь нескольких "отличников" и пусть работают на тебя и отчитываются =)
Омар Просветленный (34291) 7 лет назад
Я в безысходности !!!
Прими-Ислам!
любовь придатко Гуру (4390) 7 лет назад
глупый маленький мальчик зачем так кидаться словами выбрать профессию он не может напиши на листочке все профессии и ткни пальчиком с закрытыми глазами потому как большинство из нас по профессии не работает а платят тому кто зарабатывает
Максим МаксимовичУченик (31) 7 лет назад
Даже с точки маркетинга, я выигрываю ..
Ваш способ не помог мне
Похожие вопросы