Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я в безысходности !!!

Максим Максимович Ученик (31), закрыт 7 лет назад
Не знаю на кого идти учиься ...
Остался месяц ..
Строительная - не моё.
Механика - тоже не моё... Никогда машинами не интересовался ..
Повар - дичь полная, маленькая з. п + устроиться хз куда ..
Не тупой .. Учусь на 3 .. Ибо мне на 4 дроч. ть не хота ..
Куда идти . я всё..
Медикам платят мало.. Особенно там, где я живу ..
В программировании я не шарю ..
Единственное, что я нашел ..
Это типо на подобие психологии .. Такой я человек, мнк интересно всё новое .. И разнообразное ..
Вообщем .. Это крик души
Дополнен 7 лет назад
Кем работаете вы ?
И сколько получаете ?
Лучший ответ
alarm Знаток (454) 7 лет назад
Начни просто делать деньги, мой тебе совет. Причем постарайся обзавестись как активным доходом (с твоим непосредственным участием), так и пассивным, соответственно. Стремись максимально делегировать функции.
Сейчас в век Интернета можно неплохо зарабатывать в различных сферах. Только не суйся во всякие лохотрон-проекты (хайпы, млм, пирамиды и т. п.). Не покупай курсы и схемы заработка (ибо там 95% пустышки).
Ты верно сказал, что з/п сейчас низкие. Лучше быть "свободным художником", чем работать за копейки на "дядю" и выслушивать упреки в свой адрес.
Ну и еще небольшая рекомендация так сказать: найди в инете тест мотивационных профилей Герчикова. Очень хорошо поможет тебе разобраться в том, к какого рода деятельности ты предопределен в большей степени. Хотя все относительно. Удачи!
ЮрийГуру (2548) 7 лет назад
он слишком ленивый.. какие там деньги
Остальные ответы
Боб Джонстон Просветленный (32212) 7 лет назад
иди в военные, там ничего не надо делать и на пенсию а 45)
DUMBELLATO Просветленный (20112) 7 лет назад
не ссы. будешь работать все равно дворником или грузчиком
F Мастер (1159) 7 лет назад
Синхронный перевод. Много платят
Mihail Medinnikov Знаток (289) 7 лет назад