
можно ли измениться ради любимого человека?

Мальвина Ученик (127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anushik Мыслитель (5973) 14 лет назад
Все должно быть взаимно. Подумай готов ли он на подобные поступки ради тебя? Если да, меняйся.
Остальные ответы
elen Профи (652) 14 лет назад
ne stoit,a ti ego razlubish,vdryg polychishsja lychshe ego)))
Мася Гуру (2723) 14 лет назад
можно, вот пускай ради тебя и меняется, если любит
зажиГАЛКА Гуру (2878) 14 лет назад
канешно можно...но...при этом ты подстраиваешься под него чего делать не надо....ты меняешься и бегаешь тем самым за ним....скоро ему надоест это и ему захочеться разнообразия....так что лучше не советую!тем более если он тя любит он должен любитьл тя такой какая ты есть)))
Pchelka Гуру (3537) 14 лет назад
Тебе- не надо, а он пусть меняется и быстрей!
Пользователь удален Мастер (1353) 14 лет назад
Не специально, это происходит само сабой!! А специально насиловать себя не стоит!! **))
Amulet Просветленный (22173) 14 лет назад
Смотря в какую сторону,и кто любимый человек...
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Не просто можно, а нужно и тогда все будет хорошо.
Удачки!!!
alexes99 Просветленный (23263) 14 лет назад
Тебе виднее....
Твои возможности плюс сила любви....
Может и получится...
Coco Shanel' Ученик (138) 14 лет назад
Кого мы хотим обмануть?
MG. Мастер (1963) 14 лет назад
Смотря в какую сторону...