
девушки а вас не тошнит от выражения "женские киски"?

Пользователь удален Мыслитель (8394), закрыт 14 лет назад
например типа: дай я полижу твою киску.... ето же пипец!!! лутше уж что то типа... давай я отдраю твоё влагалище... или отсосу твой клитор... чёнить такое....
Дополнен 14 лет назад
хотя не ет тоже пипец!)а как тада лутше?
Дополнен 14 лет назад
марина ещё не вечер а дрочить нехочу))
Лучший ответ
ТрУп НеВеСтЫ Гуру (4041) 14 лет назад
а почему бы не сказать *дай полижу*?!
хотя слово киска меня тоже раздражает, как и слова сосаться, влагалище..и многие другие!
Остальные ответы
Сергей Александрович Мастер (1421) 14 лет назад
нет, мне даже нравится), меня тошнит от слова сосаться, а вот сосать нормально))

а, ну да, это вопрос же девушкам был)))
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
намного ужаснее: отдраю и отсосу...

полижу киску, так же, как и отсосу член - отражает суть дела!!!

зы: почему не отреагировал на последнюю просьбу трудящихся и не ответил на вопрос?
Веточка Сакуры Гуру (3933) 14 лет назад
Уже достало! Как вам это вообще нравится говорить!
Ksya Мудрец (11347) 14 лет назад
Можно вообще без слов,а сразу к делу!
Пользователь удален Мастер (1208) 14 лет назад
слово киска - ваще пипец.... просто мрак
Земфира Мыслитель (8316) 14 лет назад
нет, мне даже нравится....это так заводит...
Натали Гуру (3858) 14 лет назад
лучше спросить десушку кк ей приятно называть свою киску-малышку-дырочку-пиписечку и т.д. это самый лушчий способ, а то назовешь ее ласково, а ей не понраввиться. Мы с мужем называем ее пиписечка, как есть, без всяких там кошечек-мурочек-дырочек и т.д.
Я Гуру (3016) 14 лет назад
Мне тоже не нравится. Смешно. ))))
Ольга Королева Мастер (1226) 14 лет назад
По барабану...я в таком случае отвечаю у меня КОТ :)))
Людок Гуру (3308) 14 лет назад
Достало конечно. Это часть тела а не КИСКА!!!