
Вопрос-тест на широту кругозора:...

Alex Burtashov Мастер (1360), закрыт 14 лет назад
Недолго думая, подберите рифму к словам Оклахома и забулдыга.
Дополнен 14 лет назад
Нет, вы меня простите, конечно, но вы все такие умные, видимо, но тест ещё никто не прошёл.
Я просил рифму к словам. Вот передо мной 10 ответов и ни одной рифмы.
А я никого не заставлял мне отвечать.
Вы нормальны или что-то с вами со всеми не так?
Лучший ответ
Тень Мыслитель (6237) 14 лет назад
Бродит песик возле дома,
Его кличка Оклахома.
Показал собачке фигу
очень наглый заблудыга
Остальные ответы
Nike rucof Мудрец (14099) 14 лет назад
Это ты повыебываться решил?
Пользователь удален Профи (962) 14 лет назад
к слову оклахома в голову приходят только глазные болезни
Михаил Мастер (2234) 14 лет назад
одни маты на ум лезут
Пользователь удален Знаток (320) 14 лет назад
Приезжайте в Оклахому и ищите забулдыгу
Anushik Мыслитель (5973) 14 лет назад
Подобрала рифму к слову Оклахома
В голову не лезит ничего плохого!
В этом виноват очень забулдыга
Лекции читал: как не быть борыгой.
Ну как пойдет?
яна нехренаськина Мастер (1104) 14 лет назад
Мдяяяяяяяяяяяяя. трудное детство у вас, сударь
иван иванов Просветленный (45292) 14 лет назад
не, рифмоплетство - не мой конек
Мася Гуру (2723) 14 лет назад
странные стихи ты пишешь...
666 Ученик (190) 14 лет назад
Оклахома у профкома
Забулдыга/Рига