Голосование за лучший ответ
port port
Искусственный Интеллект
(181634)
9 лет назад
А количество топлива сквозь форсы нормальное идет? Может быть не только много воздуха, но и мало бензина! Не может же быть, чтобы во всех котлах подсос был!
Короче, это живьем глядеть нужно.
Ай НанайУченик (50)
9 лет назад
Ну просто белые свечи все равномерно. Ошибок никаких нет. Фильтра поменял (насосу тоже пока верю). + еще вспомнил - зимой на холодную : перекачиваешь - не заводится, а недокачиваешь - тоже не заводится - приходилось крутить по 10 секунд, после чего схватывалась (либо садился аккум).
А вот в кольцах форсунок - совсем не уверен - есть шанс, что их не меняли ни разу за 215тыс. км.
Lunaman Lunaman
Просветленный
(20293)
9 лет назад
Через рампу никак не может быть подссо так как там давление если будет пропусть будет сать бензин, скорее всего смесь у вас не бедная а просто мало топлева проходит через форсунки из з атого что забиты
Ай НанайУченик (50)
9 лет назад
Просто почитал про упл. кольца - пишут, что воздух сосут, после чего машина начинает плохо ехать на низах, и появляются провалы. И при замене - все становится нормально.
Белый нагар на свечах (все 4 свечи). Повышенный расход. Плохая тяга с низов (двигатель раскручивается не сразу), начинает тянуть после 3тыс. оборотов (Насос отпадает). Подсоса не слышно (слышно забор воздуха к фильтру только).
Так же двигатель работает неровно, но не троит + есть вибрация по кузову (на новых опорах двс тоже).
Пробег 200тыс. км (когда менял упл. кольца крышки гбц, и упл. кольца мз - были пластиковыми). Теперь думаю то же самое о кольцах форсунок.
Какие симптомы при смерти упл. колец форсунок? Разные ли упл. кольца у форсунок (подойдут ли на ланос вазовские упл. кольца, или нет)?