Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы всё ещё верите в Санта-Клауса???????????????

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787), закрыт 14 лет назад
Тогда мы идём к вам !
Лучший ответ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78561) 14 лет назад
Ужас!!!!
Тока не говори,что и ты такой же!!!
Всё.разбиты мечты,уйду в монастырь!
Остальные ответы
Leontıeva Профи (586) 14 лет назад
нет не верим.Мы верим в деда Мороза!!!!
Begemotina Мыслитель (5306) 14 лет назад
Конечно... ведь ТЫ же это написал!!!!
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (161738) 14 лет назад
А что же в него не верить? Это - Святой Николай. В ближайшем Подмосковье в Угрешском Монастыре(Город Дзержинский) находятся его мощи.А вчера был его праздник.
Марго Знаток (478) 14 лет назад
Ха, неплохая фотка! А в Деда Мороза я верю. Хотя бы потому, что в Устюге сидит дядька, у которого такая профессия - Дед Мороз.