Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Езда на свиньях. Вопрос по технике безопасности.

Sant3r Знаток (455), закрыт 5 лет назад
Здравствуйте. Знакомая предложила съездить покататься на свиньях. Собственно вопрос:
На сколько это безопасно? Нужен ли шлем?
Лучший ответ
Плёточкина Просветленный (23949) 5 лет назад
небезопасно, свинья может упасть, сломать ногу или надорваться
Sant3rЗнаток (455) 5 лет назад
На счет хряка не переживайте.
На сколько это безопасно для наездника?
Остальные ответы
*Sergey* Мудрец (18360) 5 лет назад
Неожиданно ...а где это можно покататься на свиньях? город?
Sant3rЗнаток (455) 5 лет назад
Деревня
*Sergey* Мудрец (18360) Думаю не стоит.... не для этого они....
Tomаtik Оракул (95482) 5 лет назад
гонки на собаках, оленях и прочих кроликах устраивают А почему не свиньях? Весело наблюдающим
Изотова Галина Просветленный (27432) 5 лет назад
Опасно... Ведь свинья всегда грязь ищет...