Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ! Я люблю вас! Сижу с вами с самого утра... Хорошо что босса нет, а то уже получила бы по чайнику! Как от вас уйти?

Мура Гуру (2612), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
marika2@mail.ru Профи (922) 14 лет назад
Как от нас уйти? - подумай что скажет шеф, когда будет разгребать траффик и увидит сколько ты накачала с этого сайта...
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (7810) 14 лет назад
Не уходи, побудь со мною...
Пользователь удален Ученик (184) 14 лет назад
Есть там такая кнопочка с крестиком в правом верхнем углу.
Но, блин! У меня та же проблема, коллега...
Роман Щекалев Мастер (1753) 14 лет назад
Не вопрос! Давай телефон, я подъду и увезу! ;)
Andrik Мыслитель (6541) 14 лет назад
ВСТАЛА - И УШЛА ОТСЮДОВА!!! )))))))))))))))))))))))))))) (Ф.Киркоров)
Станислав Смирнов Профи (530) 14 лет назад
От нас так просто неуйдешь
Amulet Просветленный (22173) 14 лет назад
попробуй выключить компьютер...
Пользователь удален Профи (501) 14 лет назад
дай мне телефон твоего босса