
Я оттрахал тетиного кота...

петров григорий Гуру (2842), закрыт 14 лет назад
...как теперь смотреть в глаза тете???
Лучший ответ
PTITSA PENISS Мастер (2390) 14 лет назад
А зачем смотреть? Трахни и тетю.
Остальные ответы
Елена Башкатова Гуру (3080) 14 лет назад
ну ты теперь крутой перец!!!!
Krysa (BDSM) Мыслитель (9370) 14 лет назад
Как оттраханый пёс...
Держись !
Hummer Профи (770) 14 лет назад
Теперь пусть он тебя оттрахает.
Андрюха Гуру (3893) 14 лет назад
Полный мудак, да у тебя болезнь чувак, зоофелия!
Август Кравец Знаток (347) 14 лет назад
зоофил злоебучий.как коту в глаза смотреть будешь.да ты ещё и пидарас,хотьбы кошку выбрал
Павел <<LIS>> Лисовский Ученик (174) 14 лет назад
Ты конечно молодец, но смотри чтобы она тебя не оттрахала
Andrew Makarov Профи (585) 14 лет назад
Nu kak? Podelis vpechatleniami? Ponravilos? Mojet mne toje poprobovat?
Irina Профи (554) 14 лет назад
ну теперь можно и тетю заодно!
-Dmitry- Мудрец (13741) 14 лет назад
Ты молодец!!!!Я тоже люблю кошек трахать!!!
vika Высший разум (110956) 14 лет назад
nu i kak tebe sejcas? Po kajfu?
Kupi temnye ocki, ctoby glaz ne bylo vidno, i zavedi sebe personalnuju kosecku.
алёша Гуру (3349) 14 лет назад
эттоты сделаешь после операции, глаза-то небось повыцырапаны.... повыцырапаны попрубуй сам написать это слово правильно в моём состояниии)))))
Пользователь удален Ученик (86) 14 лет назад
ну, и что у вас теперь получиться??? котопёс???
Пользователь удален Знаток (266) 14 лет назад
Ну ты и мудак!!!!зоофил проклятый!!!!лучше девочку себе найди, не так стыдно будет!!!!