Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень нужен слоган!!!

Пользователь удален Профи (962), закрыт 14 лет назад
Кто с фантазией,
подскажите что можно придумать со словами Зеленый попугай-это торговая марка, производящаяя снековую продукцию. Спасибо!!!
Лучший ответ
алёша Гуру (3349) 14 лет назад
и зелёный защитник природы,
и отдолбанный в попу ГАЙ...
СЕМЕЧКИ ЛУЗГАТЬ НЕ ПЕРЕСТАНУТ
марки "зелёный попугай"!!!
Остальные ответы
иванов Мудрец (17283) 14 лет назад
Можно подумать , но "Снековая продукция" -Это ЧТО ТАКОЕ?
aleksey martinov Мыслитель (6546) 14 лет назад
блин хотел что-нибудь придумать!!!!
но после леши пупкина я бессилен!!!!