Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено

Помогите сделать анализ стихотворения расула гамзатова -

Я вновь пришел сюда и сам не верю.
Вот класс, где я учился первый год.
Сейчас решусь, сейчас открою двери.
Захватит дух, и сердце упадет.
И босоногий мальчик, мне знакомый,
Встав со скамьи, стоявшей в том году,
Навстречу побежит ко мне, седому.
И этой встречи я боюсь и жду
********************************************************
Надо выписать: 1.Тема
2.Идея
3.выразительные средства
4.лексика
5.образы
6.рифма

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

1.Тема: философия значения времени в жизни мужчины.
2.Идея: Родина, народный социум.
3.выразительные средства: воспоминания детства, аналогии, сравнения.
4.лексика: народная, юношеская, деревенская.
5.образы: автор, - уже проживший жизнь, первоклассник, - начинающий проходить школу социальной жизни; и нематериализованная встреча с самим собой из детства.
6.рифма: первые 4 строки, - верю-двери; год-упадёт; вторые: омый-седому: году-жду.

В аварском языке вообще рифмы быть не может и здесь прекрасно расшифровывает текст переводчик вогнав его в 8-ми строчие, что предполагает ленту Мёбиуса, которая обеспечивает движение в бесконечности: "Я вновь пришёл сюда... ".
Кроме того, смысл расширяется постоянной, присутствующей в словах аллегорией: пришёл в этот мир, сейчас решусь, захватит дух, сердце упадёт...

Усиливает смысл стиха и конечная сцена боязни встречи с мальчиком из детства, возможная видима только в случае перехода на тот свет.
А этого, Расулу Гамзатову в те времена ещё не хотелось, поэтому и записал себе на память.

Переводчики у Гамзатова все были очень одарённые поэты-методологисты: повезло!

Аватар пользователя
Ученик

Чайльд на аве, здоровья маме

Аватар пользователя
Ученик
5лет

В аварском языке вообще рифмы быть не может и здесь прекрасно расшифровывает текст переводчик вогнав его в 8-ми строчие, что предполагает ленту Мёбиуса, которая обеспечивает движение в бесконечности: "Я вновь пришёл сюда... ".
Кроме того, смысл расширяется постоянной, присутствующей в словах аллегорией: пришёл в этот мир, сейчас решусь, захватит дух, сердце упадёт...

Усиливает смысл стиха и конечная сцена боязни встречи с мальчиком из детства, возможная видима только в случае перехода на тот свет.
А этого, Расулу Гамзатову в те времена ещё не хотелось, поэтому и записал себе на память.

Переводчики у Гамзатова все были очень одарённые поэты-методологисты: повезло! Мудрец
1.Тема: философия значения времени в жизни мужчины.
2.Идея: Родина, народный социум.
3.выразительные средства: воспоминания детства, аналогии, сравнения.
4.лексика: народная, юношеская, деревенская.
5.образы: автор, - уже проживший жизнь, первоклассник, - начинающий проходить школу социальной жизни; и нематериализованная встреча с самим собой из детства.
6.рифма: первые 4 строки, - верю-двери; год-упадёт; вторые: омый-седому: году-жду.

Аватар пользователя
Ученик

лол