
А правда что...

Алексей Владимирович Мастер (2422), закрыт 14 лет назад
Грудь у всех одна... Но у женщин она состоит из двух титек
Лучший ответ
Ольга Королева Мастер (1226) 14 лет назад
Варьировать можно и так...
Груди-две,грудь-одна,так что не надо умничать :)
Вообще,это-БЮСТ...
Остальные ответы
Ariel Мастер (2420) 14 лет назад
правда.какие познания!!!!
Анжела Королева Мыслитель (6131) 14 лет назад
также как и у мужчин яйца - оно одно, но из двух половинок
ольга борисова Мудрец (18688) 14 лет назад
Справедливо замечено,главное никто до этого не знал..
ledy Мудрец (11069) 14 лет назад
даааааааааааааа!
Пользователь удален Мастер (1112) 14 лет назад
А мужчины что без груди ходят по твоему?:))
у мужчин как и у женчин две груди только в женщин они более развиты тем более у них функция выносить и выкормить ребёнка,..
береги себя эксперементатор:))
Георгий Федоров Мастер (2096) 14 лет назад
Не это у мужчин грудь , а у женского пола , зарание извините , титьки , ну или сиськи
Александр Бузулуцкий Гуру (2867) 14 лет назад
Титьки у коров
у мужиков-грудина
а грудь у девок
август Гуру (2637) 14 лет назад
какие анатомические споры! к чему они? не количество важно, а качество!