Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

электромагнитная муфта вентилятора камаз евро 4

Алексей и Ольга Ануфриевы Знаток (459), закрыт 9 лет назад
сегодня случилась бедища, работаю на камазе евро 4,камазовский двигатель с интеркулером, 4000 на спидометре, обратил внимание на температуру, ниже обычной, заглушил двиг, походил, посмотрел вроде норм и случайно обнаружил что вентилятор находится в постоянном зацеплении, выключаю массу происходит щелчок и вентилятор вращается свободно, но стоит включить массу и вентилятор становится колом, это на заглушенном двиг, муфта я понимаю электромагнитная, так где собачка закопалась мож кто подскажет
Лучший ответ
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (111212) 9 лет назад
не мешай механизму работать
чтобы не было такого рода вопросов проштудируй мануал
при запуске мозги отключат блокировку
Алексей и Ольга АнуфриевыЗнаток (459) 9 лет назад
а можно по подробнее??
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (111212) а может тумблер включен, принудительной работы!?
Алексей и Ольга АнуфриевыЗнаток (459) 9 лет назад
нету тумблера
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (111212) что за модель, какой дижок
Алексей и Ольга АнуфриевыЗнаток (459) 9 лет назад
камаз 290 л. с
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (111212) без лишних слов и пальцев, вот здесь почитай http://poleznayamodel.ru/model/9/97574.html
Алексей и Ольга АнуфриевыЗнаток (459) 9 лет назад
спасибо большое!
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (111212) удачи Вам!
Остальные ответы
Александр Кулаков Мудрец (11563) 9 лет назад
Рядом с муфтой с правой стороны датчик, как в радиаторе на легковых. Перемкнулись контакты, наверное или провода между собой. Странно, что клавиши нет.
Алексей и Ольга АнуфриевыЗнаток (459) 9 лет назад
хорошо завтра посмотрю
Алексей и Ольга Ануфриевы Знаток (459) точно в нём дело было, спасибо
Сергей Колочавин Знаток (359) 8 лет назад
сгорела катушка электромуфты ёсли датчик рзомкнут
Андрей Князев Ученик (165) 7 лет назад
если катушка сгорит, вентилятор будет свободно крутиться. причина блокировки, или зажаты болтики на ступице вентилятора, или залип датчик включения. на евро4 нет принудиловки, и схема очень простая. с гены плюс идет на эл. магнит, с него идет минус через датчик и на корпус.
Похожие вопросы