Top.Mail.Ru
Ответы

Электромагнитная муфта вентилятора камаз евро 4

сегодня случилась бедища, работаю на камазе евро 4,камазовский двигатель с интеркулером, 4000 на спидометре, обратил внимание на температуру, ниже обычной, заглушил двиг, походил, посмотрел вроде норм и случайно обнаружил что вентилятор находится в постоянном зацеплении, выключаю массу происходит щелчок и вентилятор вращается свободно, но стоит включить массу и вентилятор становится колом, это на заглушенном двиг, муфта я понимаю электромагнитная, так где собачка закопалась мож кто подскажет

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

не мешай механизму работать
чтобы не было такого рода вопросов проштудируй мануал
при запуске мозги отключат блокировку

Аватар пользователя
Ученик
7лет

если катушка сгорит, вентилятор будет свободно крутиться. причина блокировки, или зажаты болтики на ступице вентилятора, или залип датчик включения. на евро4 нет принудиловки, и схема очень простая. с гены плюс идет на эл. магнит, с него идет минус через датчик и на корпус.

Аватар пользователя
Знаток
8лет

сгорела катушка электромуфты ёсли датчик рзомкнут

Аватар пользователя
Мудрец
9лет

Рядом с муфтой с правой стороны датчик, как в радиаторе на легковых. Перемкнулись контакты, наверное или провода между собой. Странно, что клавиши нет.