JohnCombs
Ученик
(151)
7 лет назад
Сочетание стратегий дифференциации и низкой цены называется стратегией оптимальных издержек.
Цель этой стратегии состоит в том, чтобы предложить потребителю товар высокой потребительской ценности, отвечающий его ожиданиям по основным потребительским свойствам и превосходящий его ожидания по цене.
Компания Toyota Motor широко известна как мировой лидер по издержкам в производстве автомобилей. Toyota завоевала лидерство благодаря эффективной организации производства и предложению высококачественных моделей по низким и средним ценам, сочетая большой объем производства с низкими издержками на единицу продукции. Однако внедряя в сегмент престижных автомобилей свою новую элитную модель Lexus, компания использовала классическую стратегию оптимальных издержек, характеризуемую тремя основными чертами:
1) Опыт производства высококачественных моделей с низкими издержками;
2) Относительно низкие производственные издержки, позволяющие снизить цены;
3) Создание автономной сети дилеров моделей Lexus, не связанной с традиционными каналами распространения компании, обеспечит уникальное индивидуальное обслуживание клиентам.
Некоторые специалисты в области финансового менеджмента к компаниям, выбравшим эту стратегию, также относят McDonald's и Wal-Mart.