A B
Знаток
(411)
7 лет назад
Мыльным раствором по ободу, чтобы впрыговала покрышка на диск легче, а внутри, между покрышкой и камерой меловой пудрой.
Дима
Гуру
(3152)
7 лет назад
отнеси колесо в автосервис и там все сделают за 100 рублей и посмотри как они делают ...а то ты своими мантировками испортишь резину и поцарапаешь диск
Дмитрий Шестаев
Оракул
(86175)
7 лет назад
В обязательном порядке необходимо просыпать тальком внутреннюю полость покрышки и саму камеру не мешает просыпать.
В качестве талька можно использовать порошок "Детская присыпка", он сделан на основе талька.
Высыпать в сухую покрышку небольшое количество присыпки (там есть отверстие в крышке) и растереть присыпку по всей внутренней поверхности покрышки сухой тряпкой, не оставляющей ворса. Аналогично протереть саму камеру. Излишки талька и песок - удалить. После этого можно собирать колесо.
Эта обработка необходима так как при трении камеры внутри покрышки возникает пиллинг кусочков резины, что может привести к тому, что вылезет внутренний корд, и тем самым "прожуёт" камеру.
А при установке мыльной пеной смазывается корд, которым покрышка садится на диск. Это делается для снижения трения и посадке покрышки на диск.
Рекомендую металлической щёткой (кордолентой или насадкой на "болгарку") хорошо вычистить ржавчину на посадочной поверхности покрышки на диске. Окрасить можно аэрозольной краской "BOSNY" или "Автон".
При сборке колеса монтировками обязательно необходимо накачать камеру чтобы за счёт упругости камеры не пробить её монтировкой и чтобы камера заняла рабочее положение. Не забываем правило: колесо разбортируется от ниппеля, а собирается к ниппелю, равномерно укладывая покрышку с обоих сторон ниппеля. В случае смещения ниппеля (бывает) после сборки камеру спустить и обойти покрышку, после чего покрышкой (вращая вокруг диска) выровнять ниппель. Тут надо немного опыта.
Источник: 15 лет езды на камерной резине.
Дмитрий ШестаевОракул (86175)
7 лет назад
Было два случая. На Волгу ГАЗ-24 установил два новых колеса, производство Волжского завода. Собрал на шиномонтаже и тальком не просыпал. Через 2-3 тысячи спустило одно колесо. На шиномонтаже разобрал... внутренний капроновый корд вылез из покрышки и камеру просто разорвало... Второе было уже на подходе к такому же... пришлось покупать новые.
После того как обработал тальком - колесо отработало до полного износа.
После этого обработал тальком (не пожалел денег и времени) все 4 колеса отцовского "Москвича-2140. Так там по мере износа поменял 4 комплекта покрышек без происшествий.
Сергей Парфилов
Искусственный Интеллект
(414679)
7 лет назад
Согласен в вышесказанным товарищами. Нихера ничем никогда не мазали. У меня УАЗ, ГАЗ-53 были, бортировали с помощью монтажек, собственного веса и такой-то матери. За 25 лет водительского стажа ни разу ничего не проворачивало. Хотя и при СССР были рекомендации сыпать тальк