Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие гарантии!Дайте совет!

Игорь Шевченко Ученик (151), закрыт 14 лет назад
Дайте совет. Хочу заказать запчасть на японский автомобиль из Владика. Есть представитель в Питере. Я связывался с продавцом из Владивостока. Просят 100% предоплату. Не будет ли кидалова?
Лучший ответ
lembol Мыслитель (7871) 14 лет назад
Только через знакомых. В наше время, "кидалово" - очень распространенный вид "бизнеса". Будь осторожен.
Остальные ответы
Андрей Плешаков Профи (617) 14 лет назад
Мы также работаем, смотри на кантору, а что нужно?
Victor Мыслитель (7121) 14 лет назад
Лучше знакомый.Или через сервесный центр 100% горантия.