port port
Искусственный Интеллект
(181514)
7 лет назад
У тебя метод "перманентного ремонта"...
Если тачка в годах и появились проблемы - перебери один раз всю систему охлаждения - помпу, радиатор, патрубки. Прочисти, а лучше замени на новые, собери и езди. Потратишь 2 - 3 дня, зато потом несколько лет ни о чем думать не будешь.
А так ты будешь за каждой течью гоняться.
plushinzp
Профи
(684)
7 лет назад
Прокладку головы могло пробить, а может просто течёт с патрубка какого то, потому что если бы в движку стекло то было бы видно по работе движка, а ещё посмотри в выхлопную..
Фантазёр
Искусственный Интеллект
(178024)
7 лет назад
Жаль не написал, какой автомобиль. Ну да ладно.
Я бы с такими проблемами, все патрубки на герметик посадил и заменил крышку расширительного бачка. А потом посмотрел, что из этого выйдет.
А по поводу прокладки ГБЦ, Да, иногда их пробивает. Но пробивает прокладку, гораздо, Гораздо реже, чем её хотят поменять ушлые сервисмены в паре с неумными советчиками.
Миша
Оракул
(95086)
7 лет назад
Признаки пробитой прокладки: 1 Пузыри в радиаторе\2Пар в выхлопной трубе \ 3 Масло в тосоле / 4 тосол в масле. Встречалось такое что прокладка прогорала между двумя средними цилиндрами и просто исчезала компрессия в двух цилиндрах.
Vikki
Ученик
(228)
7 лет назад
Ремонта не избежать однозначно, желательно все-таки поменять все старые патрубки, (бывает что на патрубке порыв в игольное ушко, визуально не определишь, гнать жидкость начинает только при высокой температуре). Нужно точно определить место течи, а не в "районе". По симптомам прокладка головки целая, удачи.
Алексей ПомозовЗнаток (390)
7 лет назад
спс... я тоже думаю что прокладка цела, во всяком случае надеюсь... сегодня еще раз попробую определить течь...