Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста вылечить бронхит.

Yuumi Ученик (170), закрыт 7 лет назад
Здравствуйте, меня зовут Юлия мне 11 лет. Помогите вылечиться от Бронхота за 1 день. Ходили к врачу... сказала, сладкое запрещено. Лимоны, мед, клубнику и т. д. Я хочу быстрее вылечиться потому что у меня днюха 7 мая. Прошу вас помогите. Я обсолютно не могу избавиться от кашля. Помогите прошу! Умоляю!
Дополнен 7 лет назад
Простите за ошибки в тексте.
Лучший ответ
Роман Филиппов Гуру (3214) 7 лет назад
Юля, если бронхит не сильно запущен, то вот тебе проверенный мной способ. На ночь кружку горячего молока с содой и медом. (1 чайная ложка на стакан). Обязательно укрыться одеялом и пропотеть! Только если температура выше 38, так делать нельзя. Очень полезно употреблять в пищу листья Алоэ. Тщательно вымытые. Еще очень полезен лук и чеснок. Я сам практикую эти способы. Я фотограф и часто простужаюсь на сквозняках на съемках. Помогает хорошо. Крепкого Вам здоровья!
Остальные ответы
Максим Иващенко Гуру (4630) 7 лет назад
вылечится за 1 день )) хитрая ))
T К Гуру (2984) 7 лет назад
за день не вылечишься от бронхита, тепло, лекарства, травы и через дня 2-3 будет лучше. тут ничего хорошего не насоветуют, слушай маму и врачей. с наступающим тебя!
олег гончаров Профи (530) 7 лет назад
Ну, знаете. Ввлечится от болезни за 1 день не возможно! Запомни это! Пей лекарства, делай инголяции, следуй всем рекомендациям врача и вылечиться, но не за 1 день.
Татьяна Малинина Просветленный (21163) 7 лет назад
Бронхит тяжелое заболевание лечится трудно и долго! Если запустить, то млжет обратиться в бронхиальную астму.
YuumiУченик (170) 7 лет назад
У меня уже была бронхиальная астма.
Похожие вопросы