Подскажите, как поменять стоимость на ремонт оружия/брони в сталкере зп? Нужно менять для конкретного предмета свои параметры? Убедительно прошу воздержаться с советами типа: "используй артмани, побегай по аномалиям и т. д".
Дополнен 8 лет назад
Думаю стоит дополнить, что игра с модом Misery 2.1.1. В этом моде совсем не рационально устроена система ремонта, т. е. проще купить новое оружие, чем его чинить.
Дополнен 8 лет назад
Вопрос не актуален, нашел сам, спустя не такие уж и копания в файлах игры. Если кому-то будет нужно, путь: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\inventory_upgrades, там строчка local repair_cost_factor = *, Вместо * ставите необходимое вам число (по умолчанию 3.7). Актуально для Misery 2.1.1.
Тут наверное играет большую роль как к тебе относится сам техник, например Азот, достаточно ему просто принести инструменты и принадлежности с цементного завода, то он тебе скажет, что скидка тебе обеспечена.
condition_shot_dec = - увеличение износа при каждом выстреле. Выстави значение 0.0 и оружие станет не ломайкой. condition_shot_dec = 0.0 Правда у меня не во всех модах срабатывало )
Это уже читерство получается. Я же просто хочу подкорректировать цену, так сказать, заточить мод под себя.
Chem1st
Гуру
(3921)
Поэтому я и написал про "рациональность",не обязательно ставить по 0.0,пример: 0.1 по идее 10% должно добавлять. А цену... Где то в тех же папках есть такое с ценой, но опять таки не во всех модах работало.
repair_cost_factor = *, как написано выше (по умолчанию 3.7), это во сколько раз цена ремонта больше стоимости ремонтируемого оружия. Адекватно ставить 1.2 или 1.3, то есть 20 или 30% переплаты от стоимости. А алкаш Кардан, без водки берёт фактор цены по умолчанию!
Как это делается в оригинальном ЗП: В файле inventory_upgrades (открыть блокнотом), расположенной по адресу: gamedata/scripts, найти функцию: