Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем грозит докладная на ученика?

Светлана Несон Ученик (150), закрыт 4 года назад
Я прогулял урок и на меня учитель написал докладную на имя директора. Я учусь в 9 классе. Чем мне это грозит?
Дополнен 8 лет назад
Я перехожу в другую школу в 10 класс. Может ли докладная на это повлиять?
Лучший ответ
ТаисияКоновалова Высший разум (276099) 8 лет назад
Более пристальным вниманием к Вашей персоне: особый контроль за Вашим поведением и учебой, который может перерасти во что - либо большее.
swatrift swatriftЗнаток (274) 7 лет назад
ахахах, я тебя умоляю, у нас в школе докладные до директора доходят, а до родителей нет, никакого контроля, как ученик прогуливал уроки, так и продолжает и ему нормально)
- Ученик (101) swatrift swatrift, повезло
-Ученик (101) 1 год назад
Повезло
Nn NnУченик (102) 5 месяцев назад
На меня написали докладную за то что я забыл тетрадку
Остальные ответы
Армен Погосян Знаток (294) 8 лет назад
Ни чем, могут только родителей вызвать
Светлана НесонУченик (150) 8 лет назад
А если родители вкурсе и им насрать?
Армен Погосян Знаток (294) Тогда просто пойдут и все
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (411616) 8 лет назад
Если больше не будешь нарушать порядок, то ничем не грозит.
Евгений КаштановУченик (101) 2 года назад
У меня вопрос тоже есть, меня в этом году поставили на учет из за того что я на уроке музыки не хотел петь..... Потом(Сегодня) учитель ОБЖ решил на меня и еще нескольких человек докладную написать, так вот, если меня поставят на учет второй раз что будет?
вываМыслитель (9556) 1 год назад
Сомневаюсь что через 6 лет после написания ответа она тебе ответит)
Даже я сомневаюсь что ты ответишь сейчас
выва, и даже я.
~S~Мудрец (19657) 11 месяцев назад
Ок
Захар Щукин Ученик (116) 6 лет назад
Короче, сейчас мы будем с тобой разбираться, ЧТО ТАКОЕ ДОКЛАДНАЯ?