Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем грозит докладная на ученика?

Светлана Несон Ученик (150), закрыт 4 года назад
Я прогулял урок и на меня учитель написал докладную на имя директора. Я учусь в 9 классе. Чем мне это грозит?
Дополнен 8 лет назад
Я перехожу в другую школу в 10 класс. Может ли докладная на это повлиять?
Лучший ответ
ТаисияКоновалова Высший разум (276099) 8 лет назад
Более пристальным вниманием к Вашей персоне: особый контроль за Вашим поведением и учебой, который может перерасти во что - либо большее.
swatrift swatriftЗнаток (274) 7 лет назад
ахахах, я тебя умоляю, у нас в школе докладные до директора доходят, а до родителей нет, никакого контроля, как ученик прогуливал уроки, так и продолжает и ему нормально)
- Ученик (101) swatrift swatrift, повезло
-Ученик (101) 1 год назад
Повезло
Nn NnУченик (102) 5 месяцев назад
На меня написали докладную за то что я забыл тетрадку
Остальные ответы
Армен Погосян Знаток (294) 8 лет назад
Ни чем, могут только родителей вызвать
Светлана НесонУченик (150) 8 лет назад
А если родители вкурсе и им насрать?
Армен Погосян Знаток (294) Тогда просто пойдут и все
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (411616) 8 лет назад
Если больше не будешь нарушать порядок, то ничем не грозит.
Евгений КаштановУченик (101) 2 года назад
У меня вопрос тоже есть, меня в этом году поставили на учет из за того что я на уроке музыки не хотел петь..... Потом(Сегодня) учитель ОБЖ решил на меня и еще нескольких человек докладную написать, так вот, если меня поставят на учет второй раз что будет?
вываМыслитель (9556) 1 год назад
Сомневаюсь что через 6 лет после написания ответа она тебе ответит)
Даже я сомневаюсь что ты ответишь сейчас
выва, и даже я.
~S~Мудрец (19657) 11 месяцев назад
Ок
Захар Щукин Ученик (116) 6 лет назад
Короче, сейчас мы будем с тобой разбираться, ЧТО ТАКОЕ ДОКЛАДНАЯ?
Докладная бумага-это записка, на которой написана жалоба на ученика (или другого) по поводу неприемлемого поведения, либо по причине неуспеваемости ученика. Она обычно пишется заучу, а потом относится к директора.
Как она влияет на репутацию ученика?
1.Тебя автоматический ставят на школьный учёт. Это происходит только по тому предмету, на котором была написана докладная. Она действует до конца года.
2.Но любая докладная хранится 3.5-4 года при замечаниях в дневнике в течении 2.5-3 месяцев. (замечания, связанные с докладной)
3.Учитель, который написал на тебя докладную должен отчитываться заучу о твоих действиях на уроке до конца учебного года. Ну... типо как ты себя ведёшь? Вот так бывает!!!
4.У тебя появляются шансы на исправление. Ты можешь показать себя полным отморозком, либо выдающимся или примерным учеником. Просто договорись с учителем, что такого больше не повторится.
5.После изменений с тебя снимают особый контроль и ты живёшь спокойно, но докладная не исчезнет. Упрощённый контроль над тобой будет. Не повторяй больше своих ошибок.
5.5 Если ты продолжишь так себя вести, то на тебя будут продолжать писать докладную, позвонят родителям, поставят тебя на школьный учёт по всем предметам (до конца учёбы) или тебя просто выгонят из школы с треском!!! Для уничтожения докладных надо переходить в другую школу!!! Всё!!!
Неизвестный ЧеловекУченик (111) 5 лет назад
У нас ещё учитель на уроке говорил что за 2 докладные на ученика (там 1 вроде за телефон на уроке 2 не помню, ну ничего серьезного) вызвали ментов, что уже стало удивительным для всех (и для учителя и для ученика), вызвали родителей и штрафанули их на нехиленькую сумму за нарушение школьного устава
Они просто АХУ*****ШИЕ!
Andrey ReznikovУченик (139) 5 лет назад
как же я ору, ебал шк и мне пох на будущее, а все благодаря училкам, айм край конечн, но мне пох я ебал
Валерий Евстюков Ученик (124) 5 лет назад
за что учитель может написать директору докладную на ученика или учеников класса
Софья ПровольневаУченик (125) 3 года назад
неприемливое повидение, грубость, агрессия к детям или ученикам, регулярное не выполнение дз.
Nn NnУченик (102) 5 месяцев назад
За то что не взял тетрадку
Андрей Яблоков Знаток (414) 3 года назад
вообще нет но за твоей успеваемастью будут следить
Евгений sys Ученик (111) 10 месяцев назад
На нас написали докладную по поваду того что мы жолбоёюы хы
Похожие вопросы