Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать что ты значишь для девушки???

Denis Гуру (3373), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GAP1 Гуру (4693) 14 лет назад
Неповеришь, но нужно лишь очень внимательно её слушать.
Если хочешь - пришли чат-логи и я проанализирую её мотивацию.
Но большого смысла в этом нет, так как все девушки хотят одного и того же, они просто малость по-разному этого добиваюцца...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12469) 14 лет назад
а как узнать что я значу для мужчины?
Илья Горохов Мастер (2413) 14 лет назад
банально спросить. В конце концов, если у вас с ней отношения, вы же не чужие друг другу люди
IVANNA Sendy Мастер (1498) 14 лет назад
Скажи ей ,что она для тебя значит и она сама скажет ,кто ты для неё
Артём Островский Мудрец (19401) 14 лет назад
наступить ей наногу и не убирать ногу до тех пор пока она не выговоритса =)