Top.Mail.Ru
Ответы

Машина....



Итак, начнем. Перед вами стоит новая в своей самой экстремальной версии Машина. Не спешите в него садиться, сначала отфильтруйте свои мысли и сосредоточтесь на главном. Чувствуете? Харизма таких автомобилей - в создаваемом ими ощущениии События, если понятными словами - то они позволяют вам прочувствовать всю уникальность и исключительность момента. Это свойство есть во многих спорткарах, в Aston DBS, Vanquish, в большинстве Ferrari, Dodge Viper SRT-10, Audi R8 и во всех Lamborghini. И если при мысли, что ты можешь в нее сесть, не возникает легкий мандраж - значит, что-то не так.
Откройте водительскую дверь. Ручка срабатывает легко, с приятным щелчком. Дверь не тяжелая, распахивается довольно широко. На ее внутренней стороне - карбон и дверные накладки, обшитые алькантрой. Исполнение двери великолепно!
Идем дальше. Роскошные гоночные сиденья тоже полностью обшиты алькантрой, имеют развитую боковую поддержку. Оно обнимает ваше тело так, что и не пошевелится, но руки и ноги остаются свободны. Вытяните ноги под великолепный руль. Найдите регулятор рулевой колонки - вот он, слева внизу. Немного отодвиньте сиденье назад. Ноги распрямляются. Отрегулируйте большое зеркало заднего вида под себя. Прямо за вашим затылком - окно из легкого и прочного перспекса, за ним - 510-сильный V8, накрытый сверху большой прозрачной крышкой. Суперкар с обзорностью? Это сюрприз, однако.
Откиньтесь в сиденье, осмотритесь. Здесь нет круиз-контроля, навигации, нету разъема для iPod, как в Aston DBS, да и магнитолы тоже нет. Она и не нужна - здесь слушают вой V8 и визг покрышек. Хотите больше опций и музыку - возьмите себе обычную, Машина лишена всех современных благ во имя снижения массы. Сзади слева - пряжка ремня безопасности. Вытяните его на себя и вниз, пристегните.
Глубокий вдох. Поверните ключ на полный круг, до упора. Зажигаются все лампочки на приборной панели, но двигатель не заводится. Для этого слева на руле расположена красная кнопка стартера - утопите ее. Короткое жужжание, потом - веселый звон, когда заводится двигатель. Поиграйте газом - мотор раскручивается невероятно легко. Резкий, но ровный звук выхлопа, визг, перезвон, рявканье, на низких оборотах переходящее в ровный и протяжный бас. Переключите Manettino в положение "Sport". За рулем находятся лепестки переключения передач, справа "+", слева "-". Текущая передача отображается в маленьком окошке в центре тахометра. Вы стоите на нейтральной. Переключитесь на первую одним движением пальцев правой руки, потянув "весло" переключения на себя. Теперь вы едите! Аккуратно с газом, подкиньте обороты до 2500, затем щелкните на вторую передачу, обороты уже 5000. Почувствуйте, как он прет! Ускорение ошеломляет - до сотни за 3.6 секунды, 470 нм крутящего момента на задние ведущие колеса.
Забудьте то, что вы раньше знали о вождении. Забудьте о Camry, BMW 525-й, Corolla, Audi, Cadillac, Volkswagen... В этой Машине совершено иные законы физики, другое восприятие мира, которое вы, неопытный водитель, поймете не сразу. Руль реагиреут на ваши действия резко, незамедлительно. Помните, что вы управляете машиной, а не она вами. И не позволяйте своим страхам побороть ваше внимание и рассудительность за рулем. Удачной поездки!..

Дополнен

и что же это за красавица????

Дополнен

все ответы не верны....

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
16лет

я узнал в этом Ламборджини Галлардо.. .
хотелось бы всё это испытать!

Аватар пользователя
Мастер
16лет

Это купе от Mitsuoka!

Аватар пользователя
Знаток
16лет

незнаю я не спец)) ) но ето все напоминает моего любимого красавца мустанга....