Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Компас 3D: "Контуры в эскизе не должны пересекаться или иметь общие точки" такую ошибку выдает Компас...

оля коробейникова Ученик (158), закрыт 8 лет назад
....такую ошибку выдает Компас когда я хочу сделать операцию выдавливания из эскиза, мучился весь день. И ведь контур не строится. А ведь контур самый простой. Если что я новичок в этом
Лучший ответ
Семен Аркадьевич Высший разум (340069) 8 лет назад
Есть библотека "Операции с контурами". Она позволяет найти места где есть общие точки или пересечения. Она находится в подразделе "Сервисные инструменты" раздела библиотеки "Прочие".

И при создании контура не забудьте включить режим "Глобальных привязок".
Светлана ШишковаУченик (185) 5 лет назад
У меня не работала операция, т. к на одном месте было прорисовано 2 отв!!! Поэтому не могла выдавить в листовом теле. Может это кому поможет.
Дмитрий КоролёвЗнаток (435) 4 года назад
Семен Аркадьевич, огромное спасибо! \
Остальные ответы
вотТАКих Искусственный Интеллект (132704) 8 лет назад
Значит ты гдет накосячил палюбому скорее всего не с того вида пытаешься операцию выполнить
к эскизу хорошоб еще скрин дерева построений добавлять
Источник: глянь там в ютюбе есть хорошие уроки у тетки
Дмитрий Андреевич Крикунов Мудрец (11334) 8 лет назад
1. Наружный контур нужно строить выдавливанием. При этом нужно собрать контур (все точки в нем должны быть замкнуты). Есть команда: построить контур для сечения (в новых версиях Компаса-3D) в самой булевой опер. (выдавливания или вырезания). Также должны быть включены параметрические ограничения.
2. На плоскости построенной модели (торце) чертим эскиз квадрата и вырезаем его. См. требования в п. 1.
3. При построении модели надо правильно выбирать плоскость построения первого эскиза. При передаче модели в чертеж возможно неправильное отображение.
4. Для этого в Компасе есть Азбука (Справка).
no Ученик (216) 7 лет назад