Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая музыка у вас в машине?

DST Мыслитель (8942), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25792) 14 лет назад
что на заводе поставили, то и осталось, штатная магнитола и колонки, фуфло какое-то
Остальные ответы
Denis Lishtovny Мастер (1647) 14 лет назад
в пробках Джаз, классика или радио
на трассе - транс и ему подобные тынц тынц.
Исаенкова Ирина Мудрец (13652) 14 лет назад
Разнообразная.... и неповторимая )))
Х Просветленный (21477) 14 лет назад
репертуар - всякая (около 50 дисков). а так: мафон жвс, усел пауэр аккустик, фронт клэрион, саб аудиобанн, шумка полная
Михаил Садовский Мастер (1777) 14 лет назад
В основном радио вечером enigma и тд джаз иногда с утра что то бодрое и погромче
Алеся Максименко Мастер (2229) 14 лет назад
В основном диски крутим. Что-то вроде новой NFS.
Иногда радио. .
недавно динамики поменяли родные /10летние/ на Kenwood!
Все никак звуком насладиться не можем!!!!
dimad Профи (861) 14 лет назад
Prodigy,TRANCE(Armen Van Buuren),и ругая Кислота, а ещё DJ FINGAZ!
olgerd BiG (40) Мудрец (14905) 14 лет назад
Европа обычно, бывает Энергия