Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто может подарить кактусы, любые (маленькие и большие) санкт - петербург

vayfelka Мастер (1596), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78561) 14 лет назад
Жаль не Москва. У меня несколько отростков есть.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (666) 14 лет назад
в livejournal.com спроси
там есть сообщества
Kirlikir Мудрец (18184) 14 лет назад
Какого вида Вам надо - пушистые, лысые, обычные или что-то эдакое? С удовольствием поделюсь. Юго-Запад.
Стаценко Сергей Мастер (1094) 14 лет назад
Незнаю что за кактус (короче говоря круглый) . Есть на нем много отростков могу оторвать.
Куда и когда привезти (если конечно очень надо) . Центр.