
Бывает ли ложь во благо?

Пользователь удален Гуру (3747), закрыт 14 лет назад
Приходилось ли вам обманывать не для того,чтобы отмазаться,оправдаться,а потому что вы посчитали,что правда в этом случае только сделает хуже?
Лучший ответ
Victoria Devoe Высший разум (101772) 14 лет назад
Ложь во благо - ложь, от которой нет пострадавших, которая не обижает, спасает. Примеры: ложь больному об истинном состоянии его здоровья, ложь маленькому ребенку о его каляках-маляках ( когда он справшивает:"красиво нарисовал?") и т.д. Да, мне приходилось лгать во благо, и не раз.
Остальные ответы
ирина курбатова Мастер (1344) 14 лет назад
Да бывает. Она нужна. Иногда, но нужна.
Малинка Знаток (268) 14 лет назад
К сожалению бывает такая жуткая правда, что лушче о ней промолчать, и не делать людям больно.
Виталий Знаток (383) 14 лет назад
Да, мля, Вот тебе живые примеры - Рома Абрамович и Березовский.
Если бы про них узнали правду - то порвали бы на тряпки...
nara-h@mail.ru Профи (754) 14 лет назад
Konechno bivaet. Inogd doje eto vovaet neobxodima...