Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете, у меня выражение лица всегда такое? :)

Destruction of main building Знаток (335), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья - Гуру (2637) 14 лет назад
чего ты очень много заморачиваешься над своей этой фоткой
Остальные ответы
Bounty Мастер (1541) 14 лет назад
нет, только, когда ты думаешь))
Sonja plenina Просветленный (45151) 14 лет назад
nu..i mikroba prosto ne mozet bit inogo virazenija liza!
СтРоГиНсКаЯ КрАсА Мыслитель (8023) 14 лет назад
Да нет....ты тут наверное громко пукнул...
Елена Мудрец (11375) 14 лет назад
Наверное пару раз в день!