Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь есть мужчины,которые любят готовить и хорошо поесть

Люда Знаток (376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Домовой Кузьма Профи (556) 14 лет назад
мой муж отлично готовит и любит поесть!
Остальные ответы
puzzle Мыслитель (5907) 14 лет назад
ням-ням:)))))) готовить прАвда не люблю
Александр Александр Мастер (2394) 14 лет назад
есть конечно.мужчины которые любят готовить это редкость, а вот готовить для любимой одно удовольствие
Бандеррас Гуру (2520) 14 лет назад
Я например люблю готовить и особенно украшать приготовленные блюда! А поесть... так ктож этого не любит :)