Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фото

Азия Саяны Мастер (1878), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
Нормальное,если не ошибаюсь,это саянское родео.
Остальные ответы
Ася Профи (818) 14 лет назад
Смело!!! А ябоюсь коров)
Надя Миронова Мастер (1375) 14 лет назад
какие коровки приучинные ...сами обучали или они сами такие??!!ну а так пикольно )) весело наверно )) Я ТОЖЕ ХОЧУ!!!!
Татьяна Рыльская Мастер (1952) 14 лет назад
Дерево на заднем фоне подает
Marisidora Профи (713) 14 лет назад
Забавно!! Этакий деревенский вид транспорта!!!!; -))
Andrey Искусственный Интеллект (174141) 14 лет назад
порода коров интересная какая-то - коротконогая.
как и лошади монгольские(как пишут в книгах про Чингис-хана)
металюга Профи (575) 14 лет назад
Надо ввести такой вид транспорта, глядишь пробок меньше будет
DST Мыслитель (8942) 14 лет назад
Круто! бурятия что ли? аффтор жжет