Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на такой велосипед! и вот такую сигнализацию и обогрев сидений!!!!

Diablo Мыслитель (5857), закрыт 14 лет назад



да цены ж ему небудет!
Лучший ответ
Julка Мудрец (14294) 14 лет назад
и будешь ты сам на таких гонять! далекоооооооооо будешь... прийдётся!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25792) 14 лет назад
особенно второму и третьему, мечта мазохиста.
Тимофей Краля Профи (993) 14 лет назад
А если утюг на паяльник поменять???
Алеся Максименко Мастер (2229) 14 лет назад
К нему в комплекте вместе со шлемом прилагаются термоизоляционные кальцоны с противоударными зонами!