Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если работаеш в госучреждении можно ли заниматся бизнесом

Юрий Байков Мастер (1402), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
[GuRu] Мастер (1108) 14 лет назад
Смотря в каком?
Если ОФК - лднозначно НЕТ! Тоже касается банка, базопасности и органов местного самоупарвления. :-(
Если почка, социальный отдел и т.п. - конечно же можно - это не противоречит законодательству!
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (62504) 14 лет назад
Можно, если только во вне рабочее время.
Таня Просветленный (30755) 14 лет назад
Да....если нет государственного чина....
Lubava Мастер (1651) 14 лет назад
Почитай закон о гос. службе
Лена Журавлева Мудрец (12049) 14 лет назад
Если Вы не чиновник, то почему бы и нет!
geodesist Гуру (4301) 14 лет назад
по идее нет, но что мешает жене, сестре, родителям заниматься бизнесом....как жена Лужкова например...