Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Веб почта VS Почтовый клиент + -

My Post Ученик (18), на голосовании 8 лет назад
Голосование за лучший ответ
DELETED DELETED Искусственный Интеллект (268289) 8 лет назад
почтовый клиент
+ прочесть заранее скачанные письма даже когда интернета нет
+ работа с несколькими ящиками сразу, хоть со 100
+ скорость работы с почтой при медленном интернете

минусов вообще не вижу.
ExorcistМыслитель (9847) 4 года назад
минусы: жрет место на диске (особенно если почта имеет много тысяч сущностей)
Не использует встроенные сервисы отправки больших файлов. Например я могу в МАИЛ. ру прикрепить архив на 10ГБ и он будет отправлен как ссылка на облако. Почтовый клиент просто скажет, что объем файлов превышает разрешенный.
/// Профи (626) 8 лет назад
Достоинствами электронной почты являются: легко воспринимаемый и запоминаемый человеком адрес; возможность передачи как простого текста, так и форматированного, а также произвольных файлов; рассылка писем по e mail любому количеству получателей; независимость почтовых серверов; достаточно высокая надёжность доставки сообщения; простота использования человеком и программами.

Недостатки электронной почты: наличие такого явления, как спам (массовые рекламные и вирусные рассылки); теоретическая невозможность гарантированной доставки конкретного письма; возможные задержки доставки сообщения до нескольких суток; ограничения на размер одного сообщения и на общий размер сообщений в почтовом ящике.
Почтовый клиент
+1) Вся база писем хранится на компьютере клиента и всегда под рукой.
Причем доступ быстр, независимо от того, насколько загружен почтовый сервис - в часы пик периодически тормозит даже Gmail, многие сервисы в веб-интерфейсе вообще тормозят каждый день по полдня.
это важно.

2) Очень удобно работать, если нужно использовать несколько почтовых ящиков. Вместо нескольких веб-интерфейсов, каждый со своими особенностями и проблемами, есть 1 удобная программа, и она одна независимо от того, пишу я письмо с этим адресом или другим.
Если в программе-клиенте есть проверка орфографии, то она одна для всех.
Можно задавать шаблоны писем, автоответы - опять же, для всех, как удобно.
Можно настроить интерфейс под себя.

2) Независимость от веб-интерфейса, его недостатков и изменений.
Не зависишь от того, вздумают ли завтра изменить привычный веб-интерфейс на почтовом сервисе, в кот. привык писать.
Не зависишь от того, насколько корректно работает веб-интерфейс на почтовом сервисе с любимым браузером.

3) Поиск. Вот тут и + и - .
Поиск в клиентах обычно быстрый на не очень большой базе, медленнее, если писем десятки и сотни тыс. Поиск происходит по четко заданным ключевым словам и полям заголовка.
Поиск у того же Гугля очень эффективен, да и у Яндекса неплох. У него более широкие возможости, Позволяет искать по фразам, скорость мало зависит от размера вашей почт. базы, но сильно зависит от загрузки сервиса - в часы пик вы можете вообще не получить поиск как услугу.

Если нужен эффективный поиск по ключевому слову, то это будет и в хорошем веб-интерфейсе, и а клиентах;
google desktop search & beagle (программы, кот. ставятся и работают на компе пользователя) поддерживают поиск в письмах в формате mailbox и maildir.
Те. если нужен эффективный поиск в архиве писем по фразам и словам с учетом склонений, ошибок.

4) В почт. клиентах нет рекламы. В некоторых случаях она весьма раздражает, ну и не всю рекламу можно вырезать (я вырезаю где-то 80-90%, но текст. блоки просто так не вырежешь ).
Некоторых людей сильно достает контекстная реклама (те. в ходе анализа твоих писем подбирается тот тип рекламы, который близок к содержанию письма). А могут подсунуть жесткое ххх; некоторым не нравится, когда их ребенок, читая почту, видит рекламу эротико-массажного салона в его городе с адресом и телефоном.
Всего этого в нормальном почт. клиенте нету.

5) pop3 & smtp нормально работают на медленных интернет-каналах, минимально потребляют трафик. Для дома и на работе это неактуально, для других мест и в случае использования беспроводного доступа может быть важно.
Работа в веб-интерфейсе на медленном канале (например, gprs в дороге) - мучение.

6) Технически база писем на сервере весьма надежна, вероятность потери почты минимальна.

-Если почт. клиент стоит дома, то и вся база писем дома, зайдя с другого компа в веб-интерфейс, писем не обнаружишь.
Похожие вопросы