Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу благородного и порядочного мужчину-кавказца. С хорошей родословной :-)

TATO Профи (592), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
rus sar Ученик (124) 14 лет назад
Привет, дАрАгая!
Я тЭбя давно ждал!
Давай встретимся, тынц-тынц, патанцуем! :)
пиши мнэ на ruslan529 собака мэйл. ру!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5348) 14 лет назад
Е***ые чтоли все стали? Или в космополитан новая моода ?
кристина агилера Профи (876) 14 лет назад
если заменить слово "мужчину" на "овчарку", то объявление вполне компетентное