Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто видел приведение?И где?

Веточка Сакуры Гуру (3933), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Берг Мудрец (10577) 14 лет назад
...проявление энергии видел и ощущал во многих места(все не перечислить...), самое близкое - Крым, район Белой скалы....
Остальные ответы
Лилия Знаток (377) 14 лет назад
увлекаешься фантастикой? я лично не видела...и не хочу.
Алексей Аулов Мастер (1221) 14 лет назад
В данный момент сидит рядом со мной!
Жанна Борисова Просветленный (49015) 14 лет назад
В мультфильме "Кентерберийское привИдение".