Диагностическая работа по математике. 6 класс. Май 2015 года Вариант МА60202 1. Вычислите: а) –30 + 20 : (–5); б) 3,9 · 4,58 + 3,9 · 5,42; в) 1 1 2 1 1,2 11 4 3 ⋅ + − . 2. Решите задачи. а) Сравните 30 % от 20 и 20 % от 30. б) Найдите число, 40 % которого равны 46. в) Из 200 картин, представленных на вернисаже, были куплены 160. Сколько процентов от представленных на вернисаже картин составило количество оставшихся? 3. Решите уравнение 10 – 3(х – 3) = 27 + х. 4. Из посёлка в город, расстояние между которыми 240 км, выехал мотоциклист. Сначала он ехал по просёлочной дороге со скоростью 40 км/ч, а затем по шоссе со скоростью 60 км/ч. Сколько минут мотоциклист ехал по шоссе, если по просёлочной дороге он ехал на 30 минут дольше, чем по шоссе? 5. Длины сторон прямоугольника относятся как 3 к 6, а периметр равен 54 см. Найдите площадь этого прямоугольника.
Вариант МА60202
1. Вычислите:
а) –30 + 20 : (–5); б) 3,9 · 4,58 + 3,9 · 5,42; в)
1 1 2 1 1,2
11 4 3
⋅ + − .
2. Решите задачи.
а) Сравните 30 % от 20 и 20 % от 30.
б) Найдите число, 40 % которого равны 46.
в) Из 200 картин, представленных на вернисаже, были куплены 160. Сколько
процентов от представленных на вернисаже картин составило количество
оставшихся?
3. Решите уравнение 10 – 3(х – 3) = 27 + х.
4. Из посёлка в город, расстояние между которыми 240 км, выехал мотоциклист.
Сначала он ехал по просёлочной дороге со скоростью 40 км/ч, а затем по шоссе
со скоростью 60 км/ч. Сколько минут мотоциклист ехал по шоссе, если по
просёлочной дороге он ехал на 30 минут дольше, чем по шоссе?
5. Длины сторон прямоугольника относятся как 3 к 6, а периметр равен 54 см.
Найдите площадь этого прямоугольника.