
Как опеделить грань между недопил и перепил?

--------- Профи (550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Счастливая Гений (90273) 13 лет назад
А между ними и стоит грань: называется НЕДОПЕРЕПИЛ.. .
Когда уже не лезет, но ещё хочется.. . Или наоборот...
Остальные ответы
тремаскин александр Ученик (191) 13 лет назад
первую не пей, последнюю пропусти.
TigerWomen Мастер (2368) 13 лет назад
грань"перепил" определяет скалка в руках жены:)
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
упал под стол, и больше не грамма...
d{}berM@N Профи (619) 13 лет назад
Если в состоянии ещё посчитать грани у параллелепипеда, значит ещё можно чуть накинуть!