Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Яблоки краснеют с тех самых пор, как яблоня услышала, что Ева сказала Адаму. Что именно, как думаете? Опять о пошлом?

О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Плиговка Гуру (2614) 13 лет назад
Адам и Ева (басня-шутка) Адама создал Бог сначала,
А из его ребра потом,
Чтоб скучно не было, восстала
Девица с фиговым листком.

Девицу эту звали Ева.
Им Рай был дан с Адамом жить.
Росло там с яблоками древо,
И не было причин тужить.

Однако женское начало
Девицу нашу, что ни ночь,
К Адаму не влекло, толкало,
А, он бежал от Евы прочь.

Тогда был план задуман ею
В ее коварной голове:
Рвет яблоко она и к Змею,
Что ползал рядышком в траве.

Яд впрыснуть Змея Ева просит:
Укус, и в яблоке дурман.
Адаму плод она подносит,
Коварный выполняя план.

Вкусил Адам тот плод беспечно
И перед Евою упал.
В ее ногах он будет вечно,
Ее покорнейший вассал.

Не верю в Евы я незнанье,
О том, что впрыснут змеем яд.
Никто не снимет показанья
С тех яблок, что уже съедят…

Мораль сей басни такова:
Не ешьте яблоки мужчины,
Услышав о любви слова,
Ищите скрытые причины.
03 мая 2005 г.
Автор: Гаврюшкин Александр Евгеньевич
Остальные ответы
Мария Мешкова Мастер (2207) 13 лет назад
Застегни ширинку)))))))))))))))
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 13 лет назад
она сказала "Опаньки, у тя тоже тут какой-то фрукт растёт, дай попробую"))))