
Ну что, на дискотеку пойдем? см. фото

Enn:) Мыслитель (9635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladimir ... Знаток (465) 13 лет назад
я смотрю и тёлки подкатили
Остальные ответы
Галина Белова Мастер (1417) 13 лет назад
Диско клуб совместили с коровником. Говорят у буренок от этого надои повышаются
ФилосоФ Мыслитель (8528) 13 лет назад
Das ist Fantastisch!!! (категория до 21 года)
N Мастер (2401) 13 лет назад
там наверное все спиртные напитки с молоком дают)) )

Ирма В. Гуру (4285) 13 лет назад
Была такая группа "Вопли Видоплясова" Слова из их песни.. .
Деучата приходыте у клюб!
Будут танцИ... Та-та-та-танцИ!! !
Чего то там. . еще тра ля -ля -ля.. .
А учителька казала, як увыдешь наркомана
бий ёго як наркомана... .
Видимо глядя на этот пейзаж и написали песню....
Enn:)Мыслитель (9635) 13 лет назад
А Вопли Видоплясова и сейчас живут и процветают:)