Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда хохлы будут платить за воду Днепра и Днестра, которая втекает на Украину из России?

Сергей Свиридов Знаток (487), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Александр Стахов Просветленный (38501) 4 года назад
С Днестром манёха погорячились. Он начинается в Карпатах. А за Днепр - пусть башляют.
Остальные ответы
Evgen Timofeyev Просветленный (25840) 4 года назад
когда и белорусы. в тот же день
Сергей СвиридовЗнаток (487) 4 года назад
Белорусам не платят?
йодик йодиков Знаток (421) 4 года назад
и действительно, упущение, выставить счет, как минимум за 25 лет, пусть эти КАЗЛЫ платят
Evgen TimofeyevПросветленный (25840) 4 года назад
сначала перекрыть надо!
йодик йодиков Знаток (421) можно, и даже нужно, ведь капитализм, ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ
Сигизмунд Птибурдуков Оракул (93131) 4 года назад
Китай дошагает-разберётся.)))))))))))
Артем Немков Просветленный (24867) 4 года назад
Все их деньги олигархи разворовали, а давать опять им в долг, думаю, не стоит, так что, как вариант, тем более что опыт есть, пускай новую реку себе копают НЕЗАЛЕЖНУЮ)))
Bauer Emil Профи (681) 1 год назад
Придурок, в Украину Днепр впадает из Беларуси! Учи уроки.