
А пачиму некаторых мужукоф с клопиками сравниваюд?

Йа Тигрушка Профи (953), закрыт 13 лет назад
Навеяло тут кое-чем http://otvet.mail.ru/comments/answer/126163333/
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
Пасибки, Тиградобрая! Так давно не ухохатывалась!! !
Мурмаладочке ремпект за вопросег!
А клопег не обязательно маленький и вонючий, есть и большой мужик - а воняет от него.... как от ста клопегов. Вот такие бяки они
Остальные ответы
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81720) 13 лет назад
Клопег клопегом, а дифчонагвона каг торкнуло нипадеццке!
Ржу рыдайу, рыдайу и ржу!
Вадитель Газенвагена! Профи (960) 13 лет назад
пачетал.. . паржал.. . надаж так нипавезло клопеку.. . ))))))))))))
Клопег - это тот каторый ванюч абычна.. . )))))))