Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему у меня за ответы 0 баллов стаят?

м. Мыслитель (5469), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Абакум Краевский Мастер (1822) 14 лет назад
Не получила ты доверия ещё....))
Остальные ответы
Аллочка Мастер (1368) 14 лет назад
я сама не местная, второй день здесь, не знаю!
alekssteel alekssteel Мудрец (13146) 14 лет назад
Начиная с уровня "Знаток", количество баллов за ответ зависит от текущего КПД:
КПД меньше 2% - 0 баллов за ответ
КПД от 2% до 3,9% - 1 балл за ответ
КПД от 4% до 11,9% - 2 балла за ответ
КПД от 12% до 17,9% - 3 балла
КПД от 18% до 29,9% - 4 балла
КПД 30% и выше - 5 баллов