Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда же мы наконец полетим на луну?

Пользователь удален Ученик (24), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
honey Мыслитель (6103) 13 лет назад
Если очень захотеть "можно в косомос полететь"
Остальные ответы
Sponge Bob Square Pants Просветленный (25446) 13 лет назад
Когда все лунатики наконец-таки собирутся на космодроме
антонина прян****ва Мыслитель (9510) 13 лет назад
Когда надобность припрет! Вот вам - туда надо? И близ сидящим товарищам тоже - вряд ли. Мы - это человечество или конкретный человек? Когда конкретному соседу будет мало место на Земле, тогда он и пошлет своего ребенка, "свою кровиночку" на Луну.